Оценка удовлетворенности пациентов в медорганизации (опыт МКДЦ)

Опубликовано: 5 лет, 10 месяцев назад

    Социальные аспекты здравоохранения
  • В статье рассмотрен опыт «Межрегионального клинико-диагностического центра (МКДЦ)» в области оценки уровня удовлетворенности пациентов, раскрыта специфика оценки удовлетворенности в меди¬цинской сфере. Цель данной статьи: выявление системообразующих компонентов в оценке удовлетворенности пациентов. Материалы и методы: анализ научной литературы, статистических данных оценки удовлетворенности пациентов и результатов медико-экономической деятельности МКДЦ. Результаты и выводы: обнаружено, что наибольшее количество сильных корреляционных связей имеют четыре компонента анкеты по оценке удовлетворенности: «Профессионализм врача», «Отношение к Вам врача», «Внешний вид врача» и «Результативность оперативного лечения». Наличие большого количества сильных связей этих компонентов с другими позволяет сделать вывод о системообразующем характере данных компонентов в структуре удовлетворенности. Было выявлено значительное влияние внешних субъективных факторов на результаты оценки пациентов удовлетворенностью лечением, таких как: вежливость, тактичность врача и медсестры, их внешний вид. Установлено, что уровень удовлетворенности пациентов связан с показателями экономической деятельности медорганизации, между этими показателями существует сильная положительная корреляционная связь

    Авторы: Куприянов Р.  В., Жаркова Е.  В., Хайруллин Р.  Н.

    Темы: лечебно- профилактические учреждения6 ноцебо1 плацебо1 удовлетворенность пациентов11

Статей
10

Авторов
24

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2024

«Мз» №5 2024

Дата выпуска: 2024-06-14

62

«Мз» №4 2024

Дата выпуска: 2024-05-27

275

«Мз» №3 2024

Дата выпуска: 2024-04-16

525

«Мз» №2 2024

Дата выпуска: 2024-03-12

800