Консультирует «МЗ»
  • 2019 № 9 Работа с обращениями граждан и удовлетворение отдельных требований потребителя: что необходимо учитывать медицинским организациям

    В статье рассматриваются особенности работы с обращениями граждан и по удовлетворению отдельных требований потребителя, о которых обязаны знать медицинские организации. Авторы показывают и обосновывают, при каких условиях требование потребителя является обращением гражданина, а также как соотносятся между собой установленные законодательством сроки рассмотрения обращений граждан и сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. В статье отмечено, что в медицинской организации работа с обращениями граждан должна являться неотъемлемым компонентом обеспечения и контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Пивень Д. В., Кицул И. С., Иванов И. В.

    Темы: контроль качества и безопасности медицинской деятельности15 контрольные вопросы1 медицинская организация68 обращения граждан3 требования потребителя1

    Подробнее >