Социальные аспекты здравоохранения
  • 2021 № 2 Клиентоориентированность в медицине: современный взгляд на проблему

    Рассмотрены базовые подходы к понятию «клиентоориентированность» в медицине, проанализирована возможность применения основных стратегических элементов клиентоориентированности в деятельности государственных и частных медицинских организаций. Исследованы наиболее востребованные позиции клиентоориентированного маркетинга. Обоснована целесообразность изучения практических подходов применения клиентоориентированных технологий. Представлена важность соблюдения в практической работе медицинских организаций понятий «доверие» и «лояльность»; приведены примеры успешной международной работы в этом направлении; определены позиции ведущих организаторов здравоохранения отечественных и зарубежных школ по данному вопросу.

    Авторы: Ульянов Ю. А., Мингазова Э. Н., Зарипова Э. М. Мингазов Р. Н.

    Темы: инновации4 клиент1 клиентоориентированность2 клиентский сервис1 лояльность1 маркетинг2 медицинская услуга4 профессиональные компетенции3 сотрудники1

    Подробнее >