Маркетинг в здравоохранении
  • 2018 № 4 Корпоративный бренд как метод повышения конкурентоспособности негосударственной системы здравоохранения

    В статье обозначены понятия бренда, корпоративного бренда и брендирования, проблемы и методы использования бренда в медицинских организациях. Представлены результаты проведенного исследования и анализ эффективности, оценка нематериальных компонентов и ценности корпоративного бренда. Предложены направления маркетинговой работы для повышения конкуренции в учреждениях негосударственной системы здравоохранения. Подчеркнута необходимость создания единого корпоративного бренда для всей национальной системы здравоохранения.

    Авторы: Соловьева Ю. А., Новиков М. С.

    Темы: бренд1 брендирование1 конкурентоспособность2 корпоративный бренд1 маркетинговые мероприятия1 негосударственная медицинская организация1

    Подробнее >