Статьи с темой: «открытость и удовлетворенность пациентов медицинской помощью»

    Ит и качество медицинской помощи
  • 2014 № 2 Управление внутренним контролем качества медицинской помощи на основе созданной в МОНИКИ информационной системы мониторинга открытости работы и в соответствии с международными принципами менеджмента качества ИСО.

    Отрабатываемая в МОНИКИ методология оценки внутреннего контроля качества медицинской помощи с учетом открытости и доступности информации о работе клиник института на Интернет-сайте МОНИКИ (www.monikiweb.ru)и обратной связи с потребителями медицинских услуг, отражающей удовлетворенность пациентов, оказанной помощью, соответствует международным принципам менеджмента качества ИСО и является надежным, эффективным инструментом в оценке качества и доступности медицинской помощи в тех случаях, когда стандарт выполнен и результат достигнут; стандарт выполнен, а результат не достигнут; стандарт не выполнен, а результат достигнут; стандарт не выполнен и результат не достигнут.

    Авторы: Гуров А. Н. [9] Палеев Ф. Н. [1] Огнева. Е. Ю. [3]

    Темы: информационная система внутреннего контроля качества1 открытость и удовлетворенность пациентов медицинской помощью1

    Подробнее >