Перепелова О. В. - все статьи автора в журнале
-
2018 № 3 Формирование новой модели организации оказания первичной медикосанитарной помощи пациентам с патологией органов пищеварения
В статье приводятся результаты мониторинга независимой оценки качества работы медицинских организаций и медико-статистический анализ показателей заболеваемости, госпитализации, летальности различных групп населения при болезнях органов пищеварения в Московской области, необходимые для отработки новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь. В новой модели особое внимание уделяется стандарту вежливого и заботливого общения медицинских работников с пациентами, увеличению времени работы врача непосредственно с пациентом, сокращению времени оформления записи на прием к врачу, очередь на прием к врачу специалисту и времени ожидания пациентом врача у кабинета, сокращению сроков прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и бережливого производства в ходе работы медицинской организации
-
2019 № 6 Проблемы правового регулирования оказания платных медицинских услуг
Статья посвящена проблемам, возникающим в ходе несоответствия ожиданиям пациента в рамках оказания платных медицинских услуг. Правовое регулирование данной сферы услуг нуждается в совершенствовании, поэтому в статье проведен анализ документального оформления правоотношений между медицинской организацией и пациентом, рассмотрены основные условия, обязательные для выполнения, и определен специфический характер медицинской услуги в рамках разграничения информирования пациента при оказании услуг за плату и бесплатной медицинской помощи.
-
2019 № 10 Пациент-центрированность при оказании населению медицинских услуг как ценность и принцип деятельности
В статье соотнесены принципы пациенториентированности (ПО) и пациент-центрированности (ПЦ) при оказании медицинской помощи, дана нормативная основа реализация этих принципов, определены характеристики ценностно-ориен-тированного здравоохранения, представлены особенности реализации принципа пациент-центрированности при оказании платных медицинских услуг.