Консультирует «МЗ»
-
2008 № 12
Оценка эффективности ценовой стратегии при реализации медицинских услуг
Авторы:
Кадыров Ф. Н., Кадырова Э. Ф.
Подробнее >
Маркетинг в здравоохранении
-
2009 № 2
Некоторые аспекты ценовой стратеги продвижения основных и сопутствующих платных медицинских услуг
Авторы:
Хайруллина И. С., Кадырова Э. Ф., Кадыров Ф. Н.
Подробнее >
Маркетинг здравоохранения
-
2008 № 8
О некоторых подходах к обоснованию стратегии рыночного продвижения медицинских услуг
Авторы:
Кадырова Э. Ф.
Подробнее >
Финансовый менеджмент
-
2009 № 1
Оценка эффективности инвестиций в оборудование с учетом источников финансирования
Авторы:
Кадыров Ф. Н., Кадырова Э. Ф.
Подробнее >