Менеджмент в здравоохранении
  • 2020 № 4 Анализ причин неудовлетворенности населения при оказании высокотехнологичной медицинской помощи пациентам со злокачественными новообразованиями в Московской области 

    В статье представлены основные подходы к анализу причин неудовлетворенности населения высокотехнологичной медицинской помощью пациентам со злокачественными новообразованиями на основе обращений граждан и независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями на Интернет-сайтах. Результаты оценки говорят порой о хороших и очень хороших результатах удовлетворенности пациентов работой медицинских организаций, а число обоснованных жалоб граждан по поводу неудовлетворенности медицинской помощью пациентам онкологического профиля в конкретных медицинских организациях остается высоким. Анализируются основные причины неудовлетворенности населения медицинской помощью и даются конкретные рекомендации по организации работы с пациентами онкологического профиля и профилактике неудовлетворенности пациентов медицинской помощью.

    Авторы: Огнева Е.  Ю., Гамеева Е.  В

    Темы: жалоба2 независимая оценка качества оказания медицинских услуг2 неудовлетворенность  высокотехнологичной  медицинской  помощью  пациентов  онкологического  профиля1 профилактика неудов- летворенности1 работа с обращениями граждан2

    Подробнее >

  • Качество медицинской помощи
  • 2017 № 10 Основные направления анализа причин неудовлетворенности населения медицинской помощью на основе обращений граждан и независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями

    В статье представлены основные подходы к анализу причин неудовлетворенности населения медицинской помощью на основе обращений граждан и независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями на интернет сайтах различного уровня. Результаты оценки говорят порой о хороших и очень хороших результатах удовлетворенности пациентов работой медицинских организаций, а число обоснованных жалоб граждан по поводу неудовлетворенности медицинской помощью в конкретных медицинских организациях остаётся высоким. Анализируются основные причины неудовлетворенности населения медицинской помощью и даются конкретные рекомендации по организации работы и профилактике неудовлетворенности пациентов медицинской помощью

    Авторы: Гарина И. Б., Плутницкий А. Н., Гуров А. Н.

    Темы: жалоба2 независимая оценка качества оказания медицинских услуг2 неудовлетворенность медицинской помощью1 профилактика неудовлетворенности1 работа с обращениями граждан2

    Подробнее >