Статьи с темой: «управление качеством медицинской помощи»

    Менеджмент в здравоохранении
  • 2014 № 1 Совершенствование документарного обеспечения процесса госпитализации по каналу скорой медицинской помощи

    Аннотация: Используемая в настоящее время учетная форма № 114/у «Сопроводительный лист станции скорой медицинской помощи» не позволяет вести работу по непрерывному управлению качеством оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе. Был проведен комплексный анализ ее использования, на примере взаимодействия двух учреждений города Москвы (ССиНМП им. А.С. Пучкова, НИИ НДХиТ). Было выявлено, что 88% документов не заполнялись, имели давность до 8 месяцев. В связи с этим существующая практика осуществления экспертной работы станциями скорой помощи дублирует неработающий нормативный механизм. Автором предлагается внести изменения в учетную форму № 114/у, отказавшись от отрывного талона. Обмен информацией для контроля качества медицинской помощи предлагается производить с использованием новой формы извещения о выявленном дефекте оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе.

    Авторы: Рощин Д. О.

    Темы: догоспитальный этап1 карта вызова скорой медицинской помощи1 скорая медицинская помощь8 сопроводительный лист станции скорой медицинской помощи1 управление качеством медицинской помощи2 учетная форма 114/у1

    Подробнее >

  • 2013 № 10 Моделирование конечных результатов в системе управления качеством медицинской помощи

    Модель конечных результатов как метод оценки в системе управления качеством медицинской помощи содержит показатели, характеризующие результаты деятельности, нормативные значения показателей и шкалу для оценки результатов деятельности. Создание системы оценки деятельности лечебнопрофилактических учреждений на основе формирования моделей конечных результатов используется для анализа работы всех медицинских организаций, как на амбулаторно-поликлиническом, так и на стационарном этапах. Используя принцип построения модели конечных результатов деятельности всего лечебного учреждения, во многих ЛПУ Самарской области разрабатываются системы оценки качества работы каждого сотрудника, результаты которой используются при дифференцированном подходе к оплате труда.

    Авторы: Павлов В. В., Суслин С. А., Галкин Р. А., Шешунова С. В.

    Темы: методика оценки деятельности в здравоохранении1 модель конечных результатов1 оценка медицинской помощи1 управление качеством медицинской помощи2

    Подробнее >