Статьи с темой: «маркетинг»
-
2021 № 2 Клиентоориентированность в медицине: современный взгляд на проблему
Рассмотрены базовые подходы к понятию «клиентоориентированность» в медицине, проанализирована возможность применения основных стратегических элементов клиентоориентированности в деятельности государственных и частных медицинских организаций. Исследованы наиболее востребованные позиции клиентоориентированного маркетинга. Обоснована целесообразность изучения практических подходов применения клиентоориентированных технологий. Представлена важность соблюдения в практической работе медицинских организаций понятий «доверие» и «лояльность»; приведены примеры успешной международной работы в этом направлении; определены позиции ведущих организаторов здравоохранения отечественных и зарубежных школ по данному вопросу.
-
2013 № 8 Разработка сопутствующих услуг при организации санаторно-курортной помощи населению (на примере ОАО «Санаторий Россия»)
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с потребностью населения в санаторнокурортных услугах, связанных с проблемами «мужского здоровья», и разработка комплекса медицинских услуг, направленных на решения данной проблемы.