Маркетинг в здравоохранении
  • 2018 № 4 Корпоративный бренд как метод повышения конкурентоспособности негосударственной системы здравоохранения

    В статье обозначены понятия бренда, корпоративного бренда и брендирования, проблемы и методы использования бренда в медицинских организациях. Представлены результаты проведенного исследования и анализ эффективности, оценка нематериальных компонентов и ценности корпоративного бренда. Предложены направления маркетинговой работы для повышения конкуренции в учреждениях негосударственной системы здравоохранения. Подчеркнута необходимость создания единого корпоративного бренда для всей национальной системы здравоохранения.

    Авторы: Соловьева Ю. А., Новиков М. С.

    Темы: бренд1 брендирование1 конкурентоспособность2 корпоративный бренд1 маркетинговые мероприятия1 негосударственная медицинская организация1

    Подробнее >

  • Зарубежный опыт
  • 2020 № 8 Проблемы релевантных рынков медицинских услуг: исследование отечественного и зарубежного опыта

    В статье отражены результаты анализа исследований разных авторов, посвящённых изучению проблем отечественного и зарубежного релевантных рынков медицинских услуг. Раскрыта сущность понятий: медицинская услуга, её конкурентоспособность, рынок медицинских услуг. Описана ситуация, связанная с проблемами в формировании конкурентной среды, основные факторы, затрудняющие конкурентоспособность медицинских услуг, характер их функционирования, определяющий необходимость вмешательства со стороны государства в сферу здравоохранения. Представлены основные участники рынка медицинских услуг и обоснованы причины конфликта их интересов.

    Авторы: Шматко А. Д., Щербук А. Ю., Черепанова Е. В., Щукин А. Н.

    Темы: конкурентоспособность2 конкуренция на рынке медицинских услуг1 конфликт интересов2 медицинская услуга4 потребитель медицинских услуг1 рынок медицинских услуг4

    Подробнее >