Организация труда клининговой службы в современной больнице (на примере МКДЦ)

Опубликовано: 3 года, 11 месяцев назад

    Менеджмент в здравоохранении
  • В статье описан опыт организации труда клининговой службы в современной больнице. Отмечено, что одним из трендов при проектировании зданий современных медучреждений является рост площади здания на одного пациента. Эта тенденция вступает в противоречие с нормативными документами, определяющими штатные нормативы младшего медицинского персонала, что приводит к высокой и неравномерной нагрузке в деятельности санитарок и уборщиц медучреждения. Разделение труда и создание в структуре медорганизации специализированной службы клининга позволило выделить уборку помещений в самостоятельное направление деятельности, внедрить высокие стандарты к качеству уборки помещений и решить указанное противоречие. Результатом такого разделения труда стало повышение уровня профессионализма сотрудников клининговой службы МКДЦ, как следствие, повышение качества работ и производительности труда, что в итоге привело к снижению затрат на уборку и дало экономический эффект.

    Авторы: Р.  Н.  Хайруллин, Р.  В.  Куприянов

    Темы: архитектура  здоровья1 аутсорсинг4 внутрибольничная инфекция2 клининг2 лечебно- профилактические учреждения6 младший медицинский персонал4

Статей
10

Авторов
34

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2024

«Мз» №3 2024

Дата выпуска: 2024-04-16

50

«Мз» №2 2024

Дата выпуска: 2024-03-12

327

«Мз» №1 2024

Дата выпуска: 2024-02-08

583

2023

«Мз» №13 2023

Дата выпуска: 2024-02-08

439