Работа с обращениями граждан и удовлетворение отдельных требований потребителя: что необходимо учитывать медицинским организациям

Опубликовано: 4 года, 5 месяцев назад

    Консультирует «МЗ»
  • В статье рассматриваются особенности работы с обращениями граждан и по удовлетворению отдельных требований потребителя, о которых обязаны знать медицинские организации. Авторы показывают и обосновывают, при каких условиях требование потребителя является обращением гражданина, а также как соотносятся между собой установленные законодательством сроки рассмотрения обращений граждан и сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. В статье отмечено, что в медицинской организации работа с обращениями граждан должна являться неотъемлемым компонентом обеспечения и контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Пивень Д. В., Кицул И. С., Иванов И. В.

    Темы: контроль качества и безопасности медицинской деятельности15 контрольные вопросы1 медицинская организация68 обращения граждан3 требования потребителя1

Статей
10

Авторов
39

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2024

«Мз» №3 2024

Дата выпуска: 2024-04-16

57

«Мз» №2 2024

Дата выпуска: 2024-03-12

329

«Мз» №1 2024

Дата выпуска: 2024-02-08

584

2023

«Мз» №13 2023

Дата выпуска: 2024-02-08

444