Работа с обращениями граждан в медицинской организации как один из важнейших индикаторов качества и безопасности медицинской деятельности

Опубликовано: 6 лет, 11 месяцев назад

    Менеджмент в здравоохранении
  • В статье представлена характеристика современных особенностей и сложностей работы с обращениями граждан в медицинской организации. Обращено внимание на то, что данная деятельность нередко недооценивается главными врачами. Обосновано, что работа с обращениями граждан в медицинской организации, являясь одним из важнейших индикаторов обеспечения качества и безопасности медицинской деятельности, требует выделения данного направления в самостоятельный раздел внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

    Авторы: Пивень Д. В., Кицул И. С.

    Темы: внутренний контроль8 качество и безопасность медицинской деятельности27 медицинская организация68 обращения граждан3

Статей
12

Авторов
20

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2024

«Мз» №3 2024

Дата выпуска: 2024-04-16

59

«Мз» №2 2024

Дата выпуска: 2024-03-12

330

«Мз» №1 2024

Дата выпуска: 2024-02-08

584

2023

«Мз» №13 2023

Дата выпуска: 2024-02-08

446