Анализ мнения пациентов стационара о качестве услуг с использованием усовершенствованного метода SERVQUAL

Опубликовано: 6 лет, 11 месяцев назад

    Финансовый менеджмент
  • Изучение мнения пациентов о качестве предлагаемых медицинским учреждением услуг, служит вспомогательным инструментом улучшения процессов. В условиях нарастающей конкуренции между данными учреждениями разных типов и форм собственности показатели удовлетворенности потребителя медицинскими услугами занимают значимые позиции. Однако, в большинстве случаев учреждения изучают мнения пациентов о качестве услуг, не определяя их ожидания, надежды и потребности. С этих позиций интерес представляет методика SERVQUAL которая перенесена и адаптирована нами на сферу медицинских услуг.

    Авторы: Спиридонов А. В.

Статей
16

Авторов
10

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2024

«Мз» №3 2024

Дата выпуска: 2024-04-16

70

«Мз» №2 2024

Дата выпуска: 2024-03-12

333

«Мз» №1 2024

Дата выпуска: 2024-02-08

587

2023

«Мз» №13 2023

Дата выпуска: 2024-02-08

452