Внедрение инструментов инновационного маркетинга в хозяйственную деятельность учреждения

Опубликовано: 6 лет, 11 месяцев назад

    Маркетинг в здравоохранении
  • В статье обоснована методология внедрения инструментов инновационного маркетинга в деятельность медицинских учреждений. Предложена система поддержки принятия решений в маркетинговой деятельности медицинского учреждения в условиях модернизации системы здравоохранения РФ.

    Авторы: Ямщиков А. С., Маева Е. И., Чепурная Е. А.

Статей
11

Авторов
13

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2024

«Мз» №3 2024

Дата выпуска: 2024-04-16

51

«Мз» №2 2024

Дата выпуска: 2024-03-12

327

«Мз» №1 2024

Дата выпуска: 2024-02-08

583

2023

«Мз» №13 2023

Дата выпуска: 2024-02-08

439