Внедрение инструментов инновационного маркетинга в хозяйственную деятельность учреждения

Опубликовано: 3 года назад

    Маркетинг в здравоохранении
  • В статье обоснована методология внедрения инструментов инновационного маркетинга в деятельность медицинских учреждений. Предложена система поддержки принятия решений в маркетинговой деятельности медицинского учреждения в условиях модернизации системы здравоохранения РФ.

    Авторы: Ямщиков А. С. [14] Маева Е. И. [2] Чепурная Е. А. [2]

Статей
11

Авторов
13

Страниц
80

Последние номера

Архив журнала >
2020

«Мз» №3 2020

Дата выпуска: 2020-04-26

143

«Мз» №2 2020

Дата выпуска: 2020-03-13

546

«Мз» №1 2020

Дата выпуска: 2020-02-10

601

2019

«Мз» №10 2019

Дата выпуска: 2019-12-06

1192